Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края

МБОУ СОШ с.Кенада

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

Реализуемые уровни образования


    МБОУ СОШ с.Кенада осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями общего образования):

    I уровень

    Начальное общее образование (1-4 классы, нормативный срок освоения — 4 года)

    II уровень

    Основное общее образование (5-9 классы, нормативный срок освоения — 5 лет)

    III уровень

    Среднее общее образование (10-11 классы, нормативный срок освоения — 2 года)


    Краткая характеристика уровней образования уровней общего образования


    I уровень — начальное

    общее образование

    Формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

    II уровень — основное

    общее образование

    Становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

    III уровень — среднее

    общее образование

    Дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

    Согласно Устава МБОУ СОШ с. Кенада,

    Раздел 2. Цели и виды деятельности учреждения:

    «2.4.1. Реализация следующих основных общеобразовательных программ:

    - начального общего образования;

    - основного общего образования;

    - среднего общего образования.

    2.4.2. Реализация дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ).

    2.4.3. Реализация обучение детей с ограниченными физическими возможностями здоровья по адаптированными образовательными программами;

    2.4.4. Реализация программ по внеурочной деятельности в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами».

    Закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ. Глава 2. Статья 10.

    1. Система образования включает в себя:

    1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;

    2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

    3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;

    4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;

    5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

    2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

    3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

    4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

    1) дошкольное образование;

    2) начальное общее образование;

    3) основное общее образование;

    4) среднее общее образование.

    5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

    1) среднее профессиональное образование;

    2) высшее образование — бакалавриат;

    3) высшее образование — специалитет, магистратура;

    4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

    6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

    7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

    https://дальнийвосток2030.рф/

    код для ноко